Функции органов муниципальной власти в управлении состоянием окружающей среды
Мы считаем, что совершенствование системы государственного управления в области охраны окружающей среды должно идти по пути делегирования регионам исключительных полномочий в сфере:
государственного экологического контроля;
администрирования платы за негативное воздействие на окружающую среду;
государственной экологической экспертизы.
Приведенные выше особенности российского природоохранительного законодательства в определенной степени снижают его функциональность, а также эффективность практического правоприменения. В связи с этим органы государственной власти субъектов Российской Федерации ведут большую работу с комитетами и депутатами Государственной Думы Российской Федерации, членами Федерального Собрания и руководством Правительства России, направленную на совершенствование федерального природоохранительного законодательства, в части более четкого разграничения полномочий федерального центра и регионов, а также предоставления последним исключительных полномочий в области самостоятельного решения вопросов охраны окружающей среды[6].
Экологические заметки
Загрязняющие вещества и их влияние на окружающую среду
Появление в природной среде новых компонентов, вызванное деятельностью
человека или какими-либо грандиозными природными явлениями (например,
вулканической деятельностью), характери ...
Международные конференции, договоры и организации по охране окружающей природной среды
Неравномерность размещения
природных ресурсов по территории Земли и стремление обладать тем, чего нет у
себя, но есть у соседа, являлось во все времена причиной возникновения
каки ...
Хромато-масс-спектрометрия и ее использование в идентификации загрязнителей природных сред
В наши дни проблема охраны окружающей среды у всех на устах. Ключевое
слово в этой проблеме – «экология». Повышенное внимание к экологии является
следствием резко возросшей человеч ...