Материалы и методы, с помощью которых выполнялась работа
Исходные данные и результаты расчёта сводятся в таблицу 9.
Таблица 9
|
Тип автомашин |
Кол-во автомашин Ед. |
Масса металла на единицу вида автотранспорта Мi |
Нормативный коэффициент образования лома ui |
Общее кол-во образовавшегося отхода Т |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Легковые |
1 |
1,33 |
0,0002 |
0,0003 |
|
Грузовые |
1 |
4,74 |
0,0002 |
0,0009 |
|
Строительные машины |
1 |
11,6 |
0,00065 |
0,0075 |
|
Итого: |
0,009 |
15. Отработанные накладки тормозных колодок
Расчёт количества отработанных накладок тормозных колодок автотранспорта производится в соответствии с техническими характеристиками автомашин и физическими свойствами тормозных накладок.
От.к. = Ni · ni · mi · Li / Lni · 10-3
Где:
Ni - количество aвтомашин i-ой марки, шт.;
ni - количество передних накладок тормозных колодок установленных на автомашине i-ой марки, шт.;
mi -масса одной накладки тормозной колодки, кг;
Li -средний годовой пробег автомобиля i -ой марки, тыс. км;
Lni - норма пробега подвижного состава до замены передних накладок тормозных колодок, тыс. км;
Необходимые данные для расчёта и результаты расчёта приведены в таблице 10.
|
Марка автомашины |
Кол-во авто-машин Ед. |
Годовой пробег автома-шин Тыс.км |
Кол-во передних тормозных накладок на одной автомашине Шт. |
Масса одной тормозной накладки Кг |
Норма пробега до замены тормозных накладок Тыс.км |
Кол-во отраб-х тормозных накладок т/год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Ваз-21093 |
1 |
40 |
4 |
0,5 |
20 |
0,004 |
|
Газ-33023 |
1 |
56 |
4 |
0,5 |
20 |
0,064 |
|
Всего: |
0,008 |
16. Отработанные воздушные фильтры
Расчёт количества отработанных воздушных фильтров производится исходя из технических характеристик воздушных фильтров и условиях внешней среды в которой производится их эксплуатация. Отработанные воздушные фильтры образуются в результате эксплуатации автотранспортной техники.
Экологические заметки
Токсикометрия нефтезагрязнений с использованием микроорганизмов
Нефть является одним из наиболее распространённых источников топлива в
мире (Петрикевич и др., 2003), но в то же время является наиболее опасным из
загрязнителей окружающей среды. ...
Флуометрия в анализе объектов окружающей среды
Люминесцентный анализ обладает рядом
особенностей, которые отличают его от всех других видов анализа. Люминесцентный
анализ необычайно чувствителен. С его помощью можно обнаружить ...
Глобальное потепление климата и меры, предпринимаемые международным сообществом (Киотский протокол)
Деятельность
человека достигла уже такого уровня развития, при которой ее влияние на природную
среду приобретает глобальный характер. Климатическая системы – атмосфера,
гидросфера ...