Материалы и методы, с помощью которых выполнялась работа

Исходные данные и результаты расчёта сводятся в таблицу 9.

Таблица 9

Тип автомашин

Кол-во автомашин

Ед.

Масса металла на единицу вида автотранспорта

Мi

Нормативный коэффициент образования лома

ui

Общее кол-во образовавшегося отхода

Т

1

2

3

4

5

Легковые

1

1,33

0,0002

0,0003

Грузовые

1

4,74

0,0002

0,0009

Строительные машины

1

11,6

0,00065

0,0075

Итого:

0,009

15. Отработанные накладки тормозных колодок

Расчёт количества отработанных накладок тормозных колодок автотранспорта производится в соответствии с техническими характеристиками автомашин и физическими свойствами тормозных накладок.

От.к. = Ni · ni · mi · Li / Lni · 10-3

Где:

Ni - количество aвтомашин i-ой марки, шт.;

ni - количество передних накладок тормозных колодок установленных на автомашине i-ой марки, шт.;

mi -масса одной накладки тормозной колодки, кг;

Li -средний годовой пробег автомобиля i -ой марки, тыс. км;

Lni - норма пробега подвижного состава до замены передних накладок тормозных колодок, тыс. км;

Необходимые данные для расчёта и результаты расчёта приведены в таблице 10.

Марка автомашины

Кол-во авто-машин

Ед.

Годовой пробег автома-шин

Тыс.км

Кол-во передних тормозных накладок на одной автомашине

Шт.

Масса одной тормозной накладки

Кг

Норма пробега до замены тормозных накладок

Тыс.км

Кол-во отраб-х тормозных накладок

т/год

1

2

3

4

5

6

7

Ваз-21093

1

40

4

0,5

20

0,004

Газ-33023

1

56

4

0,5

20

0,064

Всего:

0,008

16. Отработанные воздушные фильтры

Расчёт количества отработанных воздушных фильтров производится исходя из технических характеристик воздушных фильтров и условиях внешней среды в которой производится их эксплуатация. Отработанные воздушные фильтры образуются в результате эксплуатации автотранспортной техники.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10

Экологические заметки

Роль государства в решении экологических проблем
Опасно обострившийся к концу ХХ в. конфликт между деятельностью человека и возможностями природы привел к критическим пределам нагрузки на биосферу. В мире все чаще раздаются голос ...

Экологическая безопасность и экологические риски
Человек по своей природе стремится к состоянию защищенности и хочет сделать свое существование максимально комфортным. С другой стороны, мы постоянно находимся в мире рисков. Угро ...

Система государственного экологического контроля и повышения его эффективности
Проблема охраны окружающей среды встала перед человечеством сравнительно недавно. Но уже в нашем веке, который ознаменовал себя масштабным истощением природных ресурсов, огромн ...